Добавить в закладки

Как организовать хранение вещей после ремонта

Когда ремонт проведен, остается только одно — выдохнуть и наслаждаться уютом. Но обычно вместо уюта вы наблюдаете картину из огромной кучи раскиданных по комнате вещей. Как правильно организовать хранение вещей в обновлённой квартире, чтобы не занимать лишнего пространства и не захламлять комнаты — рассказываем в этой статье.

Организация систем хранения начинается с прихожей. Вещей в ней обычно немного, но и сама прихожая чаще всего очень маленькая, а значит важен каждый сантиметр пространства. Для хранения используйте шкафы максимальной высоты, чтобы убирать на верхние полки одежду, игрушки и редко используемые в хозяйстве вещи.

Если в квартире есть кладовка, то туда лучше всего убирать принадлежности для уборки, архивы (книги, документы), сезонную одежду.

На кухне организуйте иерархию: определите то, чем пользуетесь каждый день — эту посуду поместите на самые удобные полки. Запасы продуктов лучше хранить все в одном месте — например, в верхнем блоке фасада кухни. Бытовой техникой обычно пользуются не каждый день, ее можно определить на нижние ящики и полки.

В ванной также надо экономить место: пользуйтесь настенными способами хранения — органайзерами и крючками.

Спальня должна быть максимально свободной от вещей — используйте закрытые системы хранения, такие как шкафы, комоды, а для необычного дизайна — чемоданы и сундуки.

В детской организовать хранение помогут специальные приспособления: разделители для одежды, подвесные тряпичные органайзеры и корзины для игрушек.

В зале обычно не так много мебели для хранения. Храните там только самое необходимое: провода можно убрать в специальные контейнеры, книги расставить красиво по цвету на открытом стеллаже, а от мелочей лучше избавиться, например, убрать в бокс с крышкой.

Какие-то вещи остались и им не найти место? Всё временно ненужное можно сдать на тёплый склад, например, долгосрочное хранение вещей можно поручить сервису torage/long/»>cherdak.io. На теплом складе вещи можно хранить столько, сколько нужно — от месяца до года и больше. Это удобно: муверы Чердака приезжают домой, упаковывают все, что вы хотите сдать, и увозят на склад. Вещи там не портятся и не пылятся, а если что-то вдруг понадобится — то возврат легко можно заказать через сайт или приложение.

После ремонта очень важно организовать удобную систему хранения, чтобы наслаждаться обновленным дизайном, а все вещи были на своих местах.



Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: Наталья
Опубликовано: 09.02.2021



Top